Кондиционеры Daikin Mitsubishi Electric Panasonic Samsung LG General Fujitsu General Climate Kentatsu Hualing Balu CHIGO Daewoo Dantex DeLonghi Haier Hitachi Hyundai Jax McQuay Midea Mitsubishi Heavy Sanyo Sharp Toshiba настенные сплит-системы оконные кондиционеры потолочные колонные кассетные канальные VRV DVM VRF системы бесплатная доставка выезд специалиста профессиональный монтаж быстро качественно с гарантией климатическая компания ЕВРОБИЗНЕС авторизованный сервисный центр по ремонту и обслуживанию кондиционеров климат подвластный вашим желаниям 115088 г. Москва ул. Шарикоподшипниковская д. 38 Телефоны: (495) 978 76 75, 973 06 10, (905) 529 01 01, (964) 539 43 43. E-mail: 9787675@gmail.com
Главная
|
О компании
|
Бренды
|
Кондиционеры
|
Тепловой насос
|
Прайс-лист
|
Контакты
|
Информация
ПОИСК:

Главная
Новости
О компании
Бренды
Кондиционеры
Тепловой насос
Прайс-лист
Информация

»Новости
    26.10.2012
    21.11.2011
    19.09.2011
    15.03.2011
    28.12.2010
    26.11.2010
    11.11.2010
    20.09.2010
    30.06.2010
  »18.06.2010
    09.06.2010
    Архив новостей
Главная > Новости > 18.06.2010

Сервисное подразделение Samsung Electronics стало лауреатом национальной премии «Лидеры экономики России»

Москва, 17 июня 2010 г. — Компания Samsung Service (ООО «СРСС»), сервисное подразделение Samsung Electronics, стала лауреатом национальной премии «Лидеры экономики России». Samsung Service получила звание «Лучшей компании России» в номинации «Сервисное обслуживание». Памятный знак и диплом лауреата были вручены 11 июня на церемонии награждения в  столичном «Президент-отеле».

      Главная ежегодная всероссийская премия «Лидеры экономики России» учреждена Международным Фондом Поддержки Бизнеса. Лауреаты премии определяются экспертным советом и утверждаются Президентом, а официальная церемония награждения проходит с участием представителей политической, научной, культурной и бизнес-элиты страны.

      В 2009 — первой половине 2010 г.г. Samsung Service достигла рекордных показателей деятельности. В рамках глобальной корпорации Samsung компания Samsung Service заняла второе место среди всех 33-х сервисных подразделений Samsung.

      На российском рынке Samsung Service внедрила инновационные технологии обслуживания клиентов. Так, в г. Москве создана собственная служба выездного ремонта (для техники весом более 5кг). Среди прочих нововведений — удаленный ремонт техники с доступом через интернет, а также система смс-оповещений клиентов о ходе проведения ремонта. Помимо этого, были организованы онлайновые текстовые консультации (веб-чат).

      Samsung  Service уделяет особое внимание повышению эффективности взаимодействия с сервисными центрами. Для сотрудников авторизованных сервисных центров были подготовлены интерактивные курсы по обучению работе с клиентами, управлению складом запасных частей и сроками ремонтов. В Москве и Санкт-Петербурге открылись центры обслуживания повышенной комфортности — Сервис-Плазы.

      В результате проведенной работы компания Samsung Service смогла увеличить удовлетворенность потребителей качеством сервиса Samsung по сравнению с конкурентами.

      «Высокий уровень и доступность послепродажного обслуживания очень важны для покупателей, поэтому Samsung уделяет вопросам сервиса огромное внимание. Стать лучшей компанией России в сервисном обслуживании — это, несомненно, очень приятно и почетно», — сказал генеральный  директор Samsung Service господин Ким Сын Ку.

      Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, объем продаж которого в 2009 году составил 116,8 млрд. долл. США. Штат Samsung Electronics — 188 000 человек в 185 офисах 65 стран мира. Компания состоит из восьми независимых подразделений: Visual Display, Mobile Communications, Telecommunication Systems, Digital Appliances, IT Solutions, Digital Imaging, Semiconductor и LCD. Samsung Electronics, признанный одним из самых быстрорастущих брендов в мире, является ведущим производителем  цифровых телевизоров, карт памяти, мобильных телефонов и TFT-LCD мониторов. В 2009 году компания завоевала первую премию конкурса «Бренд года/Effie» в категории «Высокотехнологичные товары и услуги» (нетбук N310), а в 2010 году завоевала три премии «Продукт года» (за 3D-решение, включающее в себя 3D LED-телевизор Samsung UE55C8000 и 3D Blu-ray плеер BD-C6900; камеру WB650 и нетбук N310).