Кондиционеры Daikin Mitsubishi Electric Panasonic Samsung LG General Fujitsu General Climate Kentatsu Hualing Balu CHIGO Daewoo Dantex DeLonghi Haier Hitachi Hyundai Jax McQuay Midea Mitsubishi Heavy Sanyo Sharp Toshiba настенные сплит-системы оконные кондиционеры потолочные колонные кассетные канальные VRV DVM VRF системы бесплатная доставка выезд специалиста профессиональный монтаж быстро качественно с гарантией климатическая компания ЕВРОБИЗНЕС авторизованный сервисный центр по ремонту и обслуживанию кондиционеров климат подвластный вашим желаниям 115088 г. Москва ул. Шарикоподшипниковская д. 38 Телефоны: (495) 978 76 75, 973 06 10, (905) 529 01 01, (964) 539 43 43. E-mail: 9787675@gmail.com
Главная
|
О компании
|
Бренды
|
Кондиционеры
|
Тепловой насос
|
Прайс-лист
|
Контакты
|
Информация
ПОИСК:

Главная
Новости
О компании
Бренды
Кондиционеры
Тепловой насос
Прайс-лист
Информация

»Бренды
    Airwell
    Carrier
    Chigo
    Daikin
    Dantex
    Galanz
    General Fujitsu
    Gree
    Hisense
    Hitachi
    IGC
    KLARWIND
    LG
    McQuay
    Midea
    Mitsubishi
    Neoclima
    Panasonic
    Pioneer
    Polaris
    Röda
    Samsung
    Sanyo
  »TCL
    Toshiba
Главная > Бренды > TCL

Компания TCL

TCL логотипКомпания TCL Multimedia Technology Holdings Ltd. – один из наиболее крупных китайских производителей электронных товаров.
Основана компания в 1981 году правительством Китая, как предприятие по производству аудиокассет, выключателей и микроэлементов. Главный офис компании TCL расположен в Южном Китае (г.Хуачжоу).
Важным моментом для дальнейшего успешного развития компании стало ее признание крупнейшими корпорациями Китая, такими как Panasonic, Philips, Toshiba. Именно от них компания TCL получила первые большие заказы на изготовление отдельных элементов для их продукции. Тогда предприятие приступило к производству соединительных плат, а уже к концу 80-х годов TCL стала выпускать платы для телевизоров.
В 1992 году компания TCL претерпела значительные структурные изменения за счет инвестиций в ее развитие от корпораций Panasonic, Philips, Toshiba и монгольского инвестиционного фонда. Таким образом, была создана компания TCL Holdings LTD, которая сразу же вошла в пятерку крупнейших производителей телевизоров Китая.
Отличительной чертой компании TCL является ее метод ведения бизнеса – это комбинирование европейского и американского подхода, используя который компания первой открыто вышла на европейский рынок.
Очередным серьезным этапом в развитии компании TCL стал 2002 год, ознаменовавший выкуп германской компании Schneider Electronics. А в конце следующего года TCL приобрела 67% акций компании Thomson (Франция).
В начале 2004 года компании Thomson и TCL полностью объединились, тем самым создав самого крупного в мировом масштабе производителя цветных телевизоров – TTE. В этом же году компания TCL выпустила самый легкий, большой и тонкий DLP-телевизор.
В конце 2004 года, посредством объединения компаний TCL и Alcatel , была создана ведущая компания по производству мобильных телефонов TAMP. Компания TAMP сегодня является абсолютным лидером в Китае, и занимает седьмое место в мире в области мобильных коммуникаций.
В этот же период произошло еще одно объединение структур – TLC Corporation и Toshiba Consumer Marketing Corporation основали совместное предприятие, которое занимается производством холодильного оборудования и стиральных машин.
Совместно с USA Genesis компания TCL создала лабораторию, которая осуществляет разработки в сфере видеотехнологий, неоднократно отмеченные впоследствии премиями Emmy TV. Специально для разработок в области цифровых развлечений 3С Digital Automation System, была создана исследовательская лаборатория компаний TLC и Intel 3C.

Компания TCL сегодня
В настоящее время компания TCL является одним из лидеров по производству DVD и VCD плееров, телевизоров, бытовой техники для дома, телефонов различного назначения, персональных компьютеров и климатической техники. Кондиционеры от TCL обладают высоким качеством, поскольку сборка осуществляется из комплектующих от ведущих производителей. Стоимость кондиционеров невысока, что повысило спрос на эти приборы. TCL вышла на рынок Европы. Компания предлагает широкий ассортимент выпускаемого климатического оборудования. В стратегии ведения бизнеса TCL применяет американский и европейский подходы. На сегодняшний день производитель TCL - это лидер по производству кондиционеров. Компании принадлежат 6 заводов в разных странах мира (Мексике, Таиланде, Китае, Вьетнаме, Польше, Германии). 
В нашей стране кондиционеры TCL появились не так давно, и, поэтому, потребитель относится к ней с определенной осторожностью, но необходимо помнить, что кондиционеры TCL в Европе пользуются большим спросом, и совершенно неважно, на каком из производств, и в какой стране он произведен. Общая стратегия управления качеством, более десятка исследовательских лабораторий в разных странах мира, работающих на имидж кондиционеров TCL, гарантируют высокое качество продукции и отменный дизайн, которому в последнее время стали уделять повышенное внимание.

В компании TCL работают более 60 000 человек и более 40 офисов продаж по всему миру, продавая продукты под маркой TCL, в том числе собственные телевизоры и мобильные телефоны,  а также телевизоры Thomson и телефоны Alcatel. TCL владеет 20-ю производственными базами по всему миру. Позиции бренда TCL в Китае в 2012 году: при общем объеме продаж 60.834 млрд. юаней, 10.86 млн ЖК-телевизоров и 43.61 млн. телефонов в мире. В 2012 году стоимость торговой марки TCL превысила 58.326 биллионов юаней, показав рост с 690 млн. юаней в 1995 г. и продолжая удерживать позиции бренда номер 1 в Китае сегодня.

Стратегия TCL - создать самый креативный китайский бренд за ближайшие десять лет. Деятельность TCL направлена на реализацию концепции “трех возможностей в одной системе”. Концепции, которая представляет собой комбинацию из трех возможностей: дизайн, качество и маркетинг.
В январе 2013 года TCL Corporation спонсирует Голливуд Театр, который был переименован в “TCL китайский театр”.
Кроме того, группы TCL Multimedia и TCL Communication, которые раньше были связаны с TCL Corporation, совместно выпустили самый масштабных проект - smart облако ТВ-продуктов.
Глядя в будущее, TCL имеет две стратегические цели развития: во-первых, построить ведущие предприятия  мирового уровня и, во-вторых, предложить клиентам только самые инновационные и творческие продукты.

Подразделение TCL HAO отвечает за продажи бытовых и промышленных кондиционеров TCL, портативных кондиционеров воздуха, осушителей, холодильников и стиральных машин. В то же время, поставляя своим клиентам оперативную маркетинговую поддержку и высококлассный уровень сервиса. В 2012 году объем зарубежных продаж кондиционеров TCL составил около 3 млн. комплектов. Все виды кондиционеров были проданы более чем в 152 странах и регионах во всем мире. TCL HAO также производит и продает различные холодильники, стиральные машины, дозаторы воды, рисоварки, индукционные плиты и т.п.

Бытовая техника TCL - это современный дизайн, полный набор функций, передовая технология и надежное качество. Продукция TCL оценена во всем мире более чем 13 миллионами потребителями. В настоящее время на основные рынки Латинской Америки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Южной Азии, Западной Азии, Африки и др. приходится 70% экспортных продаж компании от общего объема продаж.

Стратегия развития компании
Основной целью компании является создание единой международной команды из европейских, американских и китайских производителей для того, чтобы, базируясь в Китае продуктивно работать для всего мира.
Компания TCL разработала долгосрочный план на 5 лет и, соблюдая его, развивается постепенно, шаг за шагом завоевывая европейский, и в последние годы российский, рынки. Создавая свой имидж постепенно, компания не стремится добиться поставленных целей за предельно короткие сроки. Наоборот, политика TCL предусматривает неспешное, но уверенное вхождение, как в российский рынок, так и в Европу, Азию, Северную Америку.
На российском рынке в настоящее время продукция компании TCL малоизвестна среди широкого круга потребителей, но профессионалы уже успели оценить ее за высокое качество и доступные цены. Мало раскрученная торговая марка пока вызывает недоверие российских покупателей, в то время, как на мировом уровне компания TCL уже упрочнилась в звании одного из лидеров.
Еще одним фактором, влияющим на пока осторожное отношение потребителей к бренду TCL, является китайское происхождение товара. Но так как компания давно уже вышла на мировой рынок, и ее производственные площади расположены в различных странах мира, а в Китае находится лишь главный офис TCL – это говорит о том, что качество ее продукции не может быть низким и вызывать опасения.

В своей производственной деятельности компания уделяет большое внимание разработке дизайна продукции. Это связано с тем, что сегодня дизайн, внешний вид товаров играет очень большую роль для потребителей при выборе продукции. Любая бытовая техника – это уже не просто предметы необходимости, призванные выполнять положенные им функции, но и средство выражения вкусов и предпочтений современного человека. Конечно, большие инвестиции вкладываются также в технологические аспекты производства, которые позволяют постоянно улучшать функциональность и качество товаров.

Вообще, если рассматривать китайский рынок, то всех местных производителей можно условно разделить на три ценовые категории. Первая - заводы Gree, Haier, Kelon, Midea, Chigo. Завышенная цена, но очень и очень неплохое качество. Вторая - средняя цена при той же функциональности и немного меньшем качестве. Наиболее крупные заводы (каждый более 1,2 млн. кондиционеров в год) - AUX, Chunlan, Galanz, TCL (выпускающие продукцию под разными марками). Третья ценовая категория - это небольшие компании с неизвестными марками, ориентированные на минимальную отпускную цену. Качество этой техники нестабильно. Вам может повезти, и она отработает немало лет, но % брака все-таки высок. Многие из купивших по принципу "лишь бы подешевле", уже поняли свою ошибку. Впрочем, ожидать нормального качества от изделия, с низкой акционной ценой, встречающейся на распродажах, неверно.