Кондиционеры Daikin Mitsubishi Electric Panasonic Samsung LG General Fujitsu General Climate Kentatsu Hualing Balu CHIGO Daewoo Dantex DeLonghi Haier Hitachi Hyundai Jax McQuay Midea Mitsubishi Heavy Sanyo Sharp Toshiba настенные сплит-системы оконные кондиционеры потолочные колонные кассетные канальные VRV DVM VRF системы бесплатная доставка выезд специалиста профессиональный монтаж быстро качественно с гарантией климатическая компания ЕВРОБИЗНЕС авторизованный сервисный центр по ремонту и обслуживанию кондиционеров климат подвластный вашим желаниям 115088 г. Москва ул. Шарикоподшипниковская д. 38 Телефоны: (495) 978 76 75, 973 06 10, (905) 529 01 01, (964) 539 43 43. E-mail: 9787675@gmail.com
Главная
|
О компании
|
Бренды
|
Кондиционеры
|
Тепловой насос
|
Прайс-лист
|
Контакты
|
Информация
ПОИСК:

Главная
Новости
О компании
Бренды
Кондиционеры
Тепловой насос
Прайс-лист
Информация

»Бренды
    Airwell
    Carrier
    Chigo
    Daikin
    Dantex
    Galanz
    General Fujitsu
    Gree
    Hisense
    Hitachi
    IGC
    KLARWIND
    LG
    McQuay
    Midea
    Mitsubishi
    Neoclima
  »Panasonic
    Pioneer
    Polaris
    Röda
    Samsung
    Sanyo
    TCL
    Toshiba
Главная > Бренды > Panasonic

Компания Panasonic

Panasonic

Идеи для жизни, которые обогащают мир
Слоган компании Panasonic - «ideas for life» - подразумевает создание концептуальных идей о том, как улучшить жизнь людей, как сделать ее более удобной, безопасной, насыщенной и интересной. Мы реализуем наши идеи в производстве товаров самого широкого ассортимента – аудио и видео электроники, информационного и коммуникационного оборудования, бытовой техники и комплектующих – всего того, что неустанно повышает качество жизни. Но наши товары – это нечто большее, чем просто предметы обихода. Мы стараемся создавать нематериальную ценность для пользователей нашей продукции, гарантируя им надежность и безопасность, уверенность и комфорт.
Кроме того, являясь одним из самых крупных производителей электроники в мире, мы понимаем, как важен наш вклад в формирование мирового сообщества и сохранение экологии планеты.
Panasonic ideas for life – это не просто наш всемирный слоган. Это ключевой стимул к созданию товаров и услуг Panasonic.
Конечно, любые товары и услуги начинаются с идей – инновационных и полезных. Но идеи, которые лежат в основе продукции Panasonic, обогащают жизнь человека, помогают обществу двигаться в будущее. Эти идеи расширяют горизонты и позволяют по-новому увидеть мир вокруг нас.
Мы надеемся, что благодаря нашим идеям мир меняется к лучшему – вот почему для нас так важно, чтобы всё новые «идеи для жизни» приходили в Ваш дом.

История компании
1970-е, вторая половина – начало официального импорта товаров Panasonic в СССР через уполномоченные торговые компании
1986, ноябрь – открытие представительского офиса Panasonic в Москве
1995, 11 декабря – открытие торгового представительства Panasonic (CIS) Oy в Москве
1996, 1 февраля – официальное начало деятельности компании Panasonic (CIS) Oy на территории России и стран СНГ (в числе категорий поставляемых дистрибьюторами товаров – широкий ассортимент аудио видео техники, офисное оборудование, бытовая техника)
1993, декабрь – учреждение офиса Panasonic в г. Санкт-Петербург
1994, февраль – учреждение офиса Panasonic в г. Киев, Украина
1994, ноябрь – учреждение офиса Panasonic в г. Алматы, Казахстан
1999 – начало продаж беспроводных телефонов DECT
2001 – открытие консультационно-выставочного центра «Panasonic idea plaza» в торговом центре Горбушкин Двор (Москва); начало продаж МФУ – многофункциональных устройств
2002 – начало прямых интернет продаж Panasonic; начало продаж цифровых фотоаппаратов под брендом Lumix; начало продаж мужских бритв Panasonic
2004 – создание 3-х дочерних компаний Panasonic (CIS) Oy – ООО «Панасоник Рус», ООО «Панасоник Солюшн Инжениринг Рус», ООО «Панасоник Сервис СНГ»; открытие консультационно-выставочных центров «Panasonic idea plaza» в торговом центре Новые Черемушки (Москва) и в Санкт-Петербурге
2005 – начало продаж плоскопанельных телевизоров под брендом Viera; начало продаж эпиляторов; начало продаж массажных кресел; открытие консультационно-выставочных центров «Panasonic idea plaza» в Челябинске и в Киеве
2006, июнь - открытие консультационно-выставочных центров «Panasonic idea plaza» в дизайн-центре Дрим Хауз на Рублевском шоссе (Москва) и в Екатеринбурге
2007, декабрь – открытие в Москве первого собственного сервисного центра Panasonic – «Ателье Panasonic»
2008, март – начало продаж Blu-ray плееров
2008, октябрь – объединение компаний ООО «Панасоник Рус», ООО «Панасоник Солюшн Инжениринг Рус», ООО «Панасоник Сервис СНГ» в одну – ООО «Панасоник Рус»
2008, октябрь – переименование глобальной корпорации Matsushita Electric Industrial в Panasonic Corporation
2009, январь – открытие консультационно-выставочных центров “Panasonic idea plaza” в Челябинске и Новосибирске

Наше мировоззрение
Компания Panasonic ставит перед собой цель войти в ведущую группу мировых корпораций к 2010 году. Мы хотим прийти к этой цели, ориентируясь на главные направления нашей деятельности — построения глобального сетевого сообщества и сохранения мировой экологии на основе передовых технологий.

Построение глобального сетевого общества
Уже сейчас зарождается новая эра глобального сетевого взаимодействия, люди получили возможность общаться друг с другом в любом месте и в любое время. Чтобы способствовать еще большему расширению возможностей коммуникаций, Panasonic создает цифровые аудио/видео сетевые системы, которые объединяют управление электронной техникой всего дома, и более того, обеспечивают сетевое взаимодействие с электронными системами за пределами дома. Именно такие системы ведут к формированию глобального сетевого сообщества.
Наша компания направляет серьезные ресурсы на создание многосторонних путей коммуникаций и вклад в улучшение условий жизни.

Сосуществование с мировой экологической средой
Во всей своей деятельности Panasonic активно продвигает экологические инициативы и укрепляет идеи гармоничного сосуществования с окружающей средой. В частности, мы развиваем производство экологически безвредной продукции, сокращаем воздействие производства на окружающую среду, устанавливаем системы вторичной переработки продуктов.

Стратегия «eco ideas»
В 2008 финансовом году компанией Panasonic был принят новый среднесрочный стратегический план GP3 (Global Plan 3). Одна из основных задач этого плана - достижение стабильного роста и высокой прибыльности бизнеса. Но вместе с тем, реализация инициатив в области экологии не менее важна для нас. Мы сможем уверенно шагать в будущее, направляя усилия не только на рост бизнеса, но и на позитивное влияние на окружающую среду.

Сохранение экологии (общемировые задачи)
Компания – это общественный институт, и для Panasonic основополагающей задачей является позитивный вклад в развитие общества посредством своей деятельности. Мы активно продвигаем свои инициативы в области экологии, осознавая ответственность перед обществом сохранить ресурсы Земли и защитить природную среду. Экологический менеджмент является одним из главных приоритетов нашей деятельности.

Наше видение природозащитной деятельности
Сосуществование с окружающей средой, прежде всего, означает для нас создание технологий, минимизирующих воздействие производства и конечного продукта на экологию, а также формирование экологически направленного образа мышления.

Справедливость в заключении сделок по снабжению
Компания является общественным институтом, и в отношениях с поставщиками по всему миру мы строго придерживаемся политики справедливых сделок согласно четко установленным законам и процедурам. В системе отношений с поставщиками не должно быть никаких "личных интересов".

Выбор поставщиков
Мы выбираем поставщиков по принципу справедливой конкуренции, принимая во внимание следующие критерии:

    - Гарантия необходимого качества и безопасность
    - Контроль воздействия на окружающую среду
    - Современные технологии и возможности развития
    - Конкурентное ценообразование
    - Точность выполнения сроков поставок
    - Стабильная операционная инфраструктура
    - Гибкая структура на базе информационных технологий
    - Информационная безопасность
    - Уважение прав человека и безопасность труда

Обязательство отвечать всем юридическим и этическим нормам - одно из основных правил Философии Управления Panasonic - является для нас не менее важным фактором отбора компаний-поставщиков.

Практика отношений с поставщиками
Чтобы построить отношения с поставщиками по принципам справедливой конкуренции, компания Panasonic разработала определенные этические правила, на основе которых ни руководство, ни рядовые сотрудники компании, не могут принимать приглашения от сеплаеров на развлекательные мероприятия, за исключением инициированных Panasonic Corporation.

Японская компания Panasonic является мировым лидером в производстве бытовой электроники. Panasonic Corporation – это глобальный концерн, объединяющий более 600 предприятий, фабрик и научно-исследовательских центров по всему миру. Штаб-квартира Panasonic Corporation находится в г. Осака (Япония).
Производство Panasonic охватывает не только потребительскую электронику - аудио, видео, бытовую технику, но и телекоммуникации, медицинское и вещательное оборудование, производственные системы и многое другое. В 2007 году компания Panasonic Corporation получила более 50 000 патентов на изобретения.
В числе основных задач, которые ставит перед собой компания на ближайшее будущее - усовершенствование цифровых технологий, комплексные решения для повышения жизненного комфорта, забота об экологии.

В России представительство Panasonic было открыто в 1996 году. На протяжении 12 лет Российское отделение активно росло, и сейчас общий штат компании насчитывает более трехсот сотрудников.
Молодые специалисты составляют основу нашей компании. Для них компания Panasonic - это интересные проекты, накопление серьезного опыта для карьерного роста, профессиональное развитие, стабильность. Мы приветствуем ответственность и энтузиазм, умение принимать решения и добиваться поставленных целей.